Дом и семья - Социализация - Антиципаторной Социализации

wovann | Просмотров: 721

Досрочная социализация представляет собой сумму наши нынешние, а также будущие действия, основанные на том, что мы наблюдали и учились на протяжении всей нашей жизни и через жизнь других людей. Опережающая социализация-это процесс, с помощью которого мы, как люди приспосабливаются к врожденным современным требованиям и ожиданиям через роль репетиций. Что у простого обывателя языке означает, что мы берем на себя роль и привести к изменениям в процессе нашего поведения и мышления, по мнению людей, с которым мы взаимодействуем, отношения, которые мы развиваем, место, где мы искать работу, или заняты. Эти изменения в поведении происходить в гармонии с тем, что мы усваиваем через наблюдение. Это врожденное празднование является неотъемлемой частью нашей личности, и начинается с возраста понимания.

Территории опережающего социализации процессов

☞ семья
Начальный набор норм, отношение и подход к жизни, все получила через межличностные отношения мы разделяем с нашими членами семьи. Наши родители и другие взрослые члены учат нас по своим убеждениям. Который включает в себя обучение нам разницу между хорошим и плохим, что может в свое время быть разным для каждой семьи. Соответственно, как ребенок вырастает и становится, имеет ключевую роль своей семьи, чтобы играть. Поскольку часть становления человека проводятся под защитной опекой родителей или других взрослых, ребенок учится разбираться в нюансах межличностных отношений, когда дело доходит до семьи. Это закладывает фундамент для ребенка, чтобы подготовиться к его или ее собственной семьи, в свое время их собственного жизненного цикла. Может быть, поэтому он часто заявлял, что люди относятся к своей семье соответственно тому, как они относились как дети. Конечно, кардинальные изменения могут произойти, которые могут иметь положительные или отрицательные последствия.

Например: ребенок будет наблюдать и учиться распознавать его родители, и отличать их от чужих. Аналогичным образом, ребенок научится относиться к своим родителям в другой манере по сравнению с другими. Когда у ребенка есть брат и сестра, в будущем, ребенок будет по-своему, взять на себя определенные роли родителей, и выполнять такие задачи, как чистка лица своей сестры, обнимая ее и защитный по отношению к ней. Эти акты были ассимилированы и наблюдать через личный опыт, а также наблюдения за его родителей, и как они выглядят после Нового сестренка. Антиципаторной социализации имеет много разнообразных аренах, каждая из которых играет свою индивидуальную роль в влияющих на наше будущее, мысли, идеологии, поведения и действий.

☞ школы
Дети учатся взаимодействовать с людьми за пределами семейного круга, активно или пассивно участвующих в процессе социализации через школьные мероприятия. Дети учатся относиться к другим с уважением, научись разбираться в человеческих эмоциях и поступках, они учатся развивать свою защиту от вредного поведения и т. д.. В школе, детский мозг как открытая книга или губки, которые легко поглощают информацию. Это обязанность учителя, чтобы убедиться, что дети учат и как они лечат, выгодно и полезно, для их будущего.

Например: ребенок научится принимать заказы от учителя, и, соответственно, научиться читать и писать. Пока он находится в школе, он будет дружить и научиться держаться подальше от хулигана. Он будет наблюдать, как другие дети ведут себя так и действовать таким образом, который является, почему, когда одного ребенка в дошкольных начал вести себя как капризный, соответственно, большинство других детей тоже начинают плакать или действует раздраженно. Аналогично, если ребенок научил или сделал, чтобы развить его интерес к искусству или истории, ребенок будет помнить эту информацию и ощущения в более поздние годы. Соответственно, ребенок может вырасти в искусство или любитель истории, или может даже принять его в качестве надлежащего профессии.

☞ СМИ
Помимо того, что мы усваиваем от семьи, друзей, и через образовательные учреждения, гораздо усваивается через различные виды СМИ. Поэтому, очень важно, чтобы гарантировать, что наши дети смотрят и учатся через телевидение, интернет, журналы и мобильные телефоны, охраняют от ненужных, неуместных и неэтичные темы. Моральные приличия нужно прививать и поощрять в наших детях, так что они могут отличить хорошую информацию против плохой информации.

Например: этот тип социализации происходит через СМИ, потому что это влияет на всех нас, изменив манеру одеваться, говорить, вести себя и даже думать. Как мы позволяем себе поддаваться, во многом зависит от наших прошлых идеологий и принципов.

☞ Личные Отношения
Как взрослые, мы начинаем развивать межличностные отношения с представителями противоположного пола или пол мы привлекли к. В таких ситуациях мы обращаемся с нашими спутниками по тому, что мы ассимилировались, наблюдая за нашими родителями, других пар, друзей, и через индуцированного взаимодействия. Причина, почему люди имеют различные мнения и подхода к сотрудничеству, в том, что отношения, которые они наблюдали или испытывали в прошлом или в общих чертах.

Например: кто из неблагополучной семьи, не верю в фундамент брака, а будет иметь пессимистический подход к отношениям. Наоборот, тот же человек может вырасти полагая, что их собственные отношения могут сложится, если развитые здоровые отношения, и все наблюдаемые ошибки не повторялись.

☞ Организационное Поведение
Начинающий кандидат будет вести себя в достаточно профессиональной манере, для того чтобы посмотреть пригоден для работы. Он или она будет меняться так, как они взаимодействуют с членами организации, и будем относиться к ним с уважением.

Например: эти кандидаты пытаются привлечь внимание к их положительные аспекты, которые помогут улучшить свои шансы на трудоустройство. Аналогичным образом, работник возьмет на себя роли, что повысит его авторитет в организации, и увеличить свои шансы на акциях. Работодатель также будет вести себя согласно тому, что он или она считает, что лучший способ сделать это. Они могут либо использовать уверенность в себе, повышая меры или тактику страха, чтобы держать сотрудников под контролем. Какой бы вариант не выбрал работодатель, будет основываться на том, что он или она наблюдается и считается самым успешным.

☞ Гендерное Равновесие
Современные роли каждого пола претерпела радикальные изменения на протяжении многих поколений, что делает его возможным для мужчин и женщин занимать рабочие места и роли, которые когда-то пол ограничен.

Например: женщины не имели права владеть любым бизнесом или считаются корпорации, но теперь она стала довольно распространенным аспектом нашей повседневной жизни. Аналогичным образом, было бы нелепо иметь отца остаться дома, чтобы присмотреть за детьми. Однако сегодня кажется идеальным и логичным вариантом, когда другой супруг не может оставить свою работу или доход-это не расходный материал.

☞ Общая Институционализации
Срок, общая институтов был придуман Эрвинг Гоффман в 1961 году, который намеревался использовать термин для таких учреждений, как военная, в тюрьмах, в монастырях и больницах. Причина в том, что эти учреждения, несмотря на изоляцию, в конечном итоге влияет на поведенческие тенденции ее субъектов.

Например: солдат будет вести себя соответственно тому, как он или она были обучены, и будете исполнять свои задачи, в отличие от гражданских. Их обучение и чинно оправдывает, как они думают, ведут себя и действуют, по данным разных ситуациях. Солдата, который недавно вернулся из базового лагеря, будет чувствовать себя неловко вокруг простых граждан, для которых он или она были друзьями с. Налицо разительная перемена в самом подходе и мыслительные процессы, с которыми они ведут свою военную жизнь. Подобные эффекты можно наблюдать в монастыре, в котором учение и образ жизни, определяющая поведение субъектов, и отличает их от широкой публики.

Упреждающие воздействия социализации каждый аспект нашей жизни, и кто мы становимся как личности имеет много общего с тем, что мы узнаем из нашей жизни, и что мы узнаем из жизней других тоже.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Антиципаторной Социализации Антиципаторной Социализации