Модуль управления кузовным является центральной для всех электронных систем в автомобиле. Мы взглянем на различные функции модуля управления кузовом. Власть контролирует как мозг является центральной для функционирования человеческого тела, модуль управления кузовным имеет равное значение для автомобиля. Сегодня, новые машины оборудованы различные функции, такие как Электростеклоподъемники, Усилитель руля, встроенный Bluetooth систем и т. д.. Теперь, все эти системы поставляются с собственными электронными блоками управления, которые держат вкладку на этих системах. Все эти блоки управления работают независимо друг от друга, следовательно, есть необходимость создания системы, которая включает в себя различные системы в автомобиле и вносит некоторое однообразие в их функционировании и координации.
Это где приходит в блок управления кузовом (bcm) в картину. Одна из важнейших функций этого модуля для взаимодействия и координации с другими модулями через шину модуля автомобиля. Это встроенные системы, которая контролирует различные электрические системы автомобиля. Он управляет загрузить драйверы, которые, в свою очередь, активировать реле. Расположение блока bcm обычно за приборной панели автомобиля или под приборной панелью автомобиля. Общее представление о модуле управления кузовнымконтрольный часть выполнена в микро-контроллер, который присутствует в bcm. Блок-схема дает общее представление о данной. Входные устройства ввода данных в модуль управления. Устройства, которые могут поступать в модуль, датчики, переменная реакторов и т. д.. Принимая во внимание, что устройства вывода-это устройства, которые генерируют ответ на сигнал от устройства ввода. Эти устройства включают как реле, соленоиды, между прочим. Таким образом, ВСМ осуществляет контроль над различными системами. Клей логике подгонянная цепь, которая служит в качестве интерфейса для другие стандартные, а также индивидуальные схемы. Что же модулем управления кузовом делать?ВСМ является основным компонентом и может выполнять множество функций. Он принимает данные от устройств ввода. Выход устройства управляются на основе этого с помощью Лин (локальной сети связи) или может (сеть зоны регулятора), который используется для обмена данными между различными модулями в транспортном средстве. Существует множество электронных систем, которые контролируют различные функции, присутствующие в машине, и все эти электронные модули перейдут под контроль ВСМ.
ВСМ регулирует работу различных систем в автомобиле. Эти операции могут осуществляться одновременно, как этот модуль может обрабатывать многозадачности эффективно. Он может также обнаружить неисправности в проводке или компонентах. Исходя из потребностей потребителей, различные вариации в ВСМ могут быть введены путем изменения архитектурного подхода. Блок управления, с помощью микро-контроллер, можете позаботиться о распределения энергии в системе, наряду с сохранением предохранителей безопасный. Некоторые из систем, которые приходят под управление модуля контроля кузова:
Сигнализация
Управление энергией
Иммобилайзер
Помощь водителя
Доступ/разрешения водителя
Электростеклоподъемники
Систем под управлением ВСМ включают в себя комфорт, а также систем безопасности. Он должен иметь конструкцию, которая может адаптироваться к изменениям в будущем. Это может быть достигнуто благодаря его гибкой архитектуры. Он также должен быть энергоэффективными и потребляют минимальное количество энергии в режиме ожидания. Пользователи должны принять их требования различных параметров во внимание при покупке ВСМ. Модуль управления кузовным адаптируется к лучшей удовлетворении исковых требований пользователей, наряду с быть экономически эффективным из-за снижения проводка. Пользователи должны держать глаза на программное обеспечение bcm вместе с оборудованием. Это не должно быть проблемой, так как Смнб есть руководитель группы (Автомобильные открытая Архитектура системы). Совместимость программного обеспечения с системой автомобиля также важно, как и его совместимости оборудования.