Акции американских светотехнической продукции компании Кри Inc. (КРИ) растут, что является хорошим знаком для компании и ее акционеров. (См. также: изменение увеличивает Кри целевую цену. )
Джеффри Осборн, аналитик по финансовым услугам фирмы canalys, показали, что финансовые результаты компании Cree, возможно, были под влиянием патентных прав и ложной рекламы мировых соглашений с конкурирующими Фейт Электрический и его поставщиком. По данным AP, Осборн подсчитали, что соглашение предусматривало единовременную выплату в $35 млн до $40 млн, наряду с будущих гонораров от Фейт.
КРИ генеральный директор Чак Свобода, - сказано в пресс-релизе, что нарушение патентных прав и ложной рекламы иске урегулирования может повлиять 2QFY17 доходы его компании. "Мы поставили очень хорошие результаты в финансовом 2-м квартале, как прибыль и не-GAAP доходы были значительно выше нашего целевого диапазона за счет расселения наших патентных прав и ложной рекламы иск с Фейт электроэнергии", - заявил он.
Ассошиэйтед Пресс отмечает, КРИ акций вырос на 5 процентов с января. Двадцать пять. Кроме того, КРИ акций выросла на 15% в течение дня.
КРИ выпустила отчет о прибылях за второй квартал 2017 финансовый год на января. Двадцать четыре. АП отмечает, что бизнес-сообщила лучше, чем ожидалось, финансовых результатов за период. (См. также: как Кри выполнять в 2QFY17?)
Некоторые из 2QFY17 финансовые результаты КРИ входит:
Совокупный доход в $401 млн.
В сочетании общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP) чистая прибыль $6 млн..
Выручка от продолжающихся операций в 347 млн. долл..
Выручка от прекращенной деятельности $54 млн..
Кроме того, компания Cree объявила многочисленные финансовые цели для 3QFY17, в том числе:
Совокупный доход в диапазоне $340 млн. до $370 млн..
Выручка от продолжающихся операций в 285 млн. долл. до 315 млн. долл..
Убыток по GAAP от продолжающихся операций в размере $3 млн до $6 млн..
В заявлении компании, Свобода отметил, что КРИ улучшилось основы своего бизнеса за последние несколько кварталов. Он также отметил, что бизнес ориентирован на то, чтобы стать более крупной, более ценное освещение компании.